Голубева, разработан и утвержден Регламент разработан с целью сопровождения всех категорий инвестиционных проектов органами исполнительной власти Ростовской области, органами местного самоуправления муниципальных образований области. В общих положениях регламента даны определения терминологии, применяемой в документе; прописана цель разработки регламента — определение процедуры реализации инвестиционных проектов на территории Ростовской области, указаны участники сопровождения инвестиционных проектов Ростовской области - отраслевые министерства и ведомства - с определением полномочий таких участников. Также регламентом предусмотрено, что сопровождение инвестиционных проектов, реализуемых и планируемых к реализации на территории Ростовской области, может осуществляться в форме оказания консультационной, информационной, юридической, административной и организационной помощи инвестору, способствующей привлечению для реализации инвестиционного проекта средств инвестиционных и венчурных фондов, бизнес-ангелов, институтов развития, частных инвесторов, кредитно-финансовых учреждений. Департаментом инвестиций и предпринимательства Ростовской области осуществляется активное взаимодействие с банковскими структурами. Так, в рамках областной долгосрочной целевой программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства на годы, 31 банк является соисполнителем программы. Указанные банковские структуры, в рамках заключенных соглашений о сотрудничестве с Правительством Ростовской области, оказывают непосредственное содействие субъектам предпринимательской деятельности из числа малого и среднего бизнеса в привлечении заемных ресурсов. Регламентом предусмотрен максимальный срок рассмотрения в областных и муниципальных органах власти обращений инвесторов, который составляет 20 дней. При рассмотрении обращений инвесторов по реализации инвестиционных проектов на территории Ростовской области в исполнительных органах государственной власти области, органах местного самоуправления муниципальных образований области инициаторы проектов осуществляют презентации своих проектов.

Регламент о сопровождении инвестиционных проектов

Документ разработан в соответствии с требованиями Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе. Регламент определяет порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления Пензенской области и институтов развития региона в рамках проведения работы по сопровождению инвестиционных проектов.

Задача Корпорации — обеспечение комфортного взаимодействия инвесторов и органов власти. В настоящем Регламенте используются следующие понятия:

Регламент сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории городского.

Ориентировочный объем описательной части бизнес-плана должен составлять: Основная информация об организации отражается в Паспорте организации. В случае разработки бизнес-плана с участием привлеченных организаций, индивидуальных предпринимателей информация о разработчиках бизнес-плана отражается в Сведениях о разработчике бизнес-плана. Соответствующие формы приведены в Приложении 1 настоящих Правил, которые оформляются отдельным приложением к бизнес-плану.

Общие требования к подготовке бизнес-плана: Бизнес-план составляется с учетом специфики текущей операционной , инвестиционной и финансовой деятельности организации; в случае реализации проекта в действующей организации финансово-экономические расчеты осуществляются в двух вариантах: Для проектов региональных, отраслевых программ импортозамещения, проектов, предусматривающих оказание мер государственной поддержки, стоимостью до 1 млн.

При этом, в случае реализации проекта в действующей организации, финансово-экономические расчеты бизнес-плана осуществляются в целом по организации с учетом реализации проекта. Исходные и выходные данные, заложенные в бизнес-плане, должны быть идентичными на всех этапах его рассмотрения в государственных органах управления. В то же время отдельные разделы бизнес-плана могут дополняться расчетами, обоснованиями по требованию участников рассмотрения проекта проведения его экспертизы, согласования или оценки.

При разработке бизнес-плана рекомендуется соблюдать следующие принципы и подходы:

В целях настоящего Регламента используются следующие понятия: Рассмотрение обращений инвестора 3. Инвестор в целях реализации инвестиционного проекта имеет право обратиться к любому участнику Регламента за получением консультации по вопросам, связанным с: Комплекс мероприятий по сопровождению инвестиционных проектов 5. Инвестор в целях реализации инвестиционного проекта и организации сопровождения инвестиционного проекта представляет заявление и бизнес—план инвестиционного проекта далее — Заявка по формам, утверждаемым Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа — Югры далее — Депэкономики Югры.

Заявка может быть подана инвестором:

Регламент сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Челябинской области, по.

Для целей Регламента применяются следующие термины: Реестр инвестиционных площадок области — перечень земельных участков, находящихся в государственной, муниципальной или частной собственности, предназначенных для размещения на них новых или реконструкции, модернизации существующих коммерческих объектов. В целях сопровождения инвестиционных проектов уполномоченная организация: Инициатор несет ответственность за полноту и достоверность представленных данных, расчетов и обоснований.

Уполномоченная компания в течение трех рабочих дней со дня поступления заявки вносит сведения об инвестиционном проекте в Реестр инвестиционных проектов области по форме, утвержденной уполномоченной организацией. В целях поиска инвесторов и презентации инвестиционных проектов информация, представленная в резюме инвестиционного проекта, предусмотренного в пункте 2. Уполномоченная организация может инициировать вынесение проблемных вопросов реализации инвестиционного проекта для рассмотрения на заседании Совета по инвестициям в Псковской области.

Порядок предоставления консультационной поддержки по вопросам реализации инвестиционных проектов на территории области 3. При запросе инвестором, инициатором инвестиционного проекта информации по вопросам реализации инвестиционных проектов на территории области, уполномоченная организация предоставляет указанные сведения в соответствии с утвержденным приказом уполномоченной организации перечнем форм поддержки. Уполномоченная организация при получении ответов на запросы, указанных в подпункте а пункта 3.

Осуществление содействия в привлечении дополнительного финансирования для реализации инвестиционного проекта 4.

Регламент сопровождения инвестиционных проектов

Поиск Регламент комплексного сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и или планируемых к реализации в Тюменской области 1. Регламент направлен на снижение административных барьеров при реализации инвестиционных проектов в Тюменской области по принципу одного окна, унификацию процедуры взаимодействия инвесторов с федеральными и региональными исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления Тюменской области.

Уполномоченным органом исполнительной власти Тюменской области по осуществлению единой инвестиционной политики, реализации государственной политики в сфере государственной поддержки предпринимательской и инвестиционной деятельности далее - Уполномоченный орган в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от Для целей настоящего Регламента применяются следующие термины: Инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления инвестиций, в том числе необходимая проектно-сметная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций, в том числе инвестиций, ориентированных на экспорт и рост конкурентоспособности производимой продукции, товаров, услуг на мировых рынках.

Губернатор С.Орлова утвердила Регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу"одного окна". В целях обеспечения.

В настоящем Регламенте используются следующие основные понятия: Исполнитель от Правительства Ульяновской области и уполномоченная организация осуществляет консультирование инвестора по необходимым действиям для получения мер государственной поддержки. Сопровождение инвестиционного проекта осуществляется исполнителем от Правительства Ульяновской области, уполномоченной организацией, куратором инвестиционного проекта и куратором инвестиционного проекта от муниципального образования на протяжении всего срока реализации инвестиционного проекта до начала осуществления коммерческой деятельности в рамках инвестиционного проекта.

Планирование инвестиционного проекта 2. Инвестор направляет в исполнительный орган государственной власти Ульяновской области или в орган местного самоуправления Ульяновской области обращение о намерении реализовать инвестиционный проект или обращение о необходимости предоставления мер государственной областной поддержки инвестиционной деятельности и или использования механизмов государственно-частного партнёрства далее — Обращение.

Орган государственной власти или местного самоуправления, принявший Обращение, в течение 5 рабочих дней с момента поступления Обращения направляет его Министру стратегического развития и инноваций Ульяновской области в официальном порядке. Министр стратегического развития и инноваций Ульяновской области в течение 2 рабочих дней с момента получения Обращения осуществляет классификацию инвестиционного проекта и направляет проект исполнителю от Правительства Ульяновской области.

В течение 5 рабочих дней исполнитель от Правительства Ульяновской области определяет куратора инвестиционного проекта, вносит данный проект в областной реестр инвестиционных проектов и бизнес-планов, а также информирует инвестора о назначении куратора проекта. Исполнитель от Правительства Ульяновской области в течение 3 рабочих дней анализирует обращение и направляет уведомление об определении куратора инвестиционного проекта от муниципального образования в адрес администрации муниципального образования, на территории которого предполагается реализация инвестиционного проекта.

Если для реализации инвестиционного проекта требуются площадки без строений, на которых не велась промышленная деятельность, но имеется возможность обеспечения инженерной инфраструктурой, либо площадки, на которых имеются строения, обеспеченные инженерной инфраструктурой, то исполнитель от Правительства Ульяновской области направляет в уполномоченную организацию заявку на подбор необходимой площадки в течение 2 рабочих дней.

Уполномоченная организация рассматривает заявку и в течение 3 рабочих дней направляет запрос инвестору о необходимых параметрах требуемой площадки. После предоставления инвестором параметров требуемой площадки уполномоченная организация совместно с исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, ответственным за государственное управление в соответствующей отрасли, осуществляет подбор площадок, отвечающих требованиям инвестора в период, не превышающий 10 рабочих дней.

По итогам выбора инвестором площадки, отвечающей его требованиям, информация об этой площадке направляется уполномоченной организацией в адрес исполнителя от Правительства Ульяновской области в течение 2 рабочих дней.

РЕГЛАМЕНТ СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

Органом государственной власти Красноярского края, оказывающим информационно-консультационное и организационное содействие инвесторам является министерство инвестиций и инноваций Красноярского края далее — Министерство. Положения настоящего Регламента регулируют отношения, возникающие в ходе оказания Министерством информационно-консультационного и организационного содействия инвесторам. Взаимодействие Министерства с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти на территории Красноярского края, органами государственной власти Красноярского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края, инвесторами и иными лицами, участвующими в инвестиционной деятельности, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Красноярского края.

Регламент организации сопровождения инвестиционных проектов по или планирующими реализацию инвестиционного проекта на территории.

Основные принципы отношений, связанных с сопровождением инвестиционных проектов по принципу"одного окна": Управление экономического развития, инвестиций и внешнеэкономических связей Администрации городского округа с внутригородским делением"город Махачкала" является уполномоченным органом в сфере инвестиционной деятельности далее - Уполномоченный орган , осуществляющим реализацию единого механизма работы с инвесторами в городском округе с внутригородским делением"город Махачкала".

Для целей настоящего Регламента используются следующие основные понятия: Махачкалы далее - рабочая группа - координационный орган, образованный для обеспечения согласованных действий структурных подразделений аппарата Администрации г. Махачкалы, отраслевых функциональных органов Администрации городского округа с внутригородским делением"город Махачкала" по сопровождению инвестиционных проектов.

В состав рабочей группы на постоянной основе входят представители: Махачкалы; 2 Правового управления Администрации г. Махачкалы; 3 Комитета по управлению имуществом Администрации г. Махачкалы; 4 Управления по жилищно-коммунальному хозяйству Администрации г. Махачкалы; 5 Управления архитектуры и градостроительства Администрации г.

Махачкалы; 6 Управления по земельным ресурсам и землеустройству Администрации г. Махачкалы; 7 Управления по вопросам координации капитального строительства Администрации г. Махачкалы; 8 Финансового управления Администрации г. Махачкалы; 9 ресурсоснабжающих организаций г.

Регламент по сопровождению инвестиционных проектов

Для целей настоящего Регламента применяются следующие термины: Формы сопровождения инвестиционных проектов. Сопровождение инвестиционных проектов, реализуемых и планируемых к реализации на территории Курганской области, может осуществляться в форме оказания информационной, организационной и правовой помощи инвестору, способствующей: Механизмы взаимодействия Правительства Курганской области с инвесторами.

Правительство Курганской области формирует региональную инвестиционную политику. В целях комплексного решения задач в сфере инвестиционной политики Правительством Курганской области применяется механизм взаимодействия органов власти Курганской области с инвесторами на базе созданных региональных институтов развития.

Об утверждении регламента сопровождения или планирующим реализацию инвестиционных проектов на территории.

Уполномоченным органом Республики Тыва, осуществляющим реализацию государственной политики в сфере поддержки субъектов инвестиционной деятельности, планирующих к реализации и или реализующих на территории Республики Тыва инвестиционных проектов, в соответствии с постановлением Правительства Республики Тыва от 20 марта г. Консультации проводятся по различным вопросам, возникающим при реализации инвестиционных проектов.

Механизм взаимодействия Агентство проводит посредством: Заключения соглашений и проведением предварительных переговоров с инвесторами Заключения соглашений сотрудничества с органами республиканской исполнительной власти, коммунальных хозяйств, проектных институтов и иных субъектов, имеющих отношение к реализации инвестиционных проектов на территории Республики Тыва, с целью быстрого разрешения юридических и технических вопросов, возникающих при реализации инвестиционных проектов 2. Агентство оказывает помощь Инвестору по его участию в международных, федеральных, региональных программах развития предпринимательства, содействует в привлечении средств инвестиционных и венчурных фондов, бизнес-ангелов, институтов развития, частных инвесторов, кредитно-финансовых учреждений.

Формы сопровождения инвестиционных проектов Сопровождение инвестиционных проектов, реализующихся и планируемых к реализации на территории Республики Тыва, может осуществляться в форме оказания консультационной, информационной, юридической, административной и организационной помощи инвестору способствующей: Порядок и сроки рассмотрения обращений инвесторов Основанием для начала сопровождения инвестиционного проекта является проведение первичных переговоров с инвестором или его письменное обращение обращение по электронной почте в произвольной форме, поступившее в адрес Агентства.

Информация по итогам первичных переговоров с инвестором или его обращение, поступившее в Агентство подлежит обязательному рассмотрению в течение 2 рабочих дней. Руководитель Агентства рассматривает поступившее обращение и назначает куратора и или ответственного исполнителя по каждому инвестиционному проекту. Куратор ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней с момента получения обращения в работу осуществляет следующие действия: Порядок работыИнвестиционного совета устанавливается распоряжением Главы Республики Тыва.

Итоговый протокол по результатам заседания Инвестиционного совета по конкретному инвестиционному проекту Агентство не позднее 5 рабочих дней после даты его проведения направляет инвестору. После принятия инвестором решения о реализации инвестиционного проекта на территории Республики Тыва с ним подписывается соглашение о сотрудничестве или иной, заменяющий его, документ.

Финансовая оценка инвестиционного проекта

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!